- Главная страница
- Администрация
- Приём граждан
Приём граждан
К Главе Толстомысенского сельсовета Новоселовского района, в администрацию Толстомысенского сельсовета Новоселовского района можно обратиться письменно или устно.
Глава Толстомысенского сельсовета Новоселовского района, администрация Толстомысенского сельсовета Новоселовского района располагаются по адресу: пос. Толстый Мыс, ул. Новая, д.15.
Почтовый адрес Главы Толстомысенского сельсовета Новоселовского района, администрации Толстомысенского сельсовета Новоселовского района: 662445 Красноярский край Новоселовский район, пос. Толстый Мыс, ул. Новая, д.15.
Оформленное в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации” письменное обращение можно отправить по почте по адресу: 662436 Красноярский край, Новоселовский район, пос. Толстый Мыс, ул. Новая, д.15.
Письменное обращение также можно направить по адресу электронной почты: ats-16-04-2013@yandex.ru и через официальный сайт администрации Толстомысенского сельсовета http://толстомысенский.рф/.
Личный прием граждан проводится Главой Толстомысенского сельсовета Новоселовского района, а также специалистами Толстомысенского сельсовета Новоселовского района, в соответствии с графиком приема граждан.
График
приема граждан в Администрации Толстомысенского сельсовета
Новоселовского района Красноярского края
Часы работы:
понедельник- пятница: с 08-00 до 16час.12 мин.
Предпраздничные дни: с 08-00 до 15-00 без перерыва
Выходные дни: суббота и воскресенье
Перерыв на обед: с 12-00 до 13-00 час.
Время приема граждан специалистами администрации 4 дня в неделю:
Понедельник, вторник, среда, четверг.
С 08-00 до 12-00 час.
С 13-00 до 15 -00 час.
Глава сельсовета ведет прием граждан по личным вопросам:
понедельник - пятница
с 09-00 до 12-00
Информацию справочного характера по вопросам организации личного приема граждан можно получить по телефону 8(39147)96322 – Сяткина Ольга Викторовна |
Требования к организации рассмотрения обращений граждан.
1. Срок регистрации обращения гражданина – до трёх рабочих дней со дня поступления.
В случае поступления обращения гражданина в день, предшествующий праздничному или выходному дню, регистрация обращения производится в рабочий день, следующий за праздничным или выходным днем.
2. Обращения граждан рассматриваются в течение тридцати дней со дня их регистрации в администрации Толстомысенского сельсовета.
3. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения обращения, в иной государственный орган, орган местного самоуправления, организацию или должностному лицу, срок рассмотрения обращения может быть продлен главой администрации Толстомысенского сельсовета, но не более чем на тридцать дней. При этом ответственным исполнителем направляется соответствующее уведомление гражданину.
4. Обращения граждан, адресованные администрации Толстомысенского сельсовета, направляются работником, ответственным за работу с обращениями граждан, главе администрации Толстомысенского сельсовета с целью назначения исполнителя, а в случае, если в таких обращениях содержатся вопросы, не входящие в компетенцию администрации Толстомысенского сельсовета, они переадресовываются в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
5. По направленному администрацией Толстомысенского сельсовета запросу о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения гражданина, срок подготовки информации ответственным исполнителем не должен превышать пятнадцати календарных дней со дня получения запроса.
6. В случае, если решение поставленных в обращении гражданина вопросов относится к компетенции нескольких органов государственной власти, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня его регистрации направляется в соответствующие органы или соответствующим должностным лицам.
7. Письменное обращение, содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, направляется в течение пяти дней со дня регистрации в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения, за исключением случая, указанного в абзаце первом части 3.6 раздела 3 настоящего Порядка.
8. Обращения граждан, направленные на рассмотрение федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Красноярского края, Губернатором Красноярского края, с просьбой об информировании по результатам рассмотрения, рассматриваются в сроки, установленные определенными органами, Губернатором Красноярского края. Если вышеуказанные сроки установлены не были, то обращения рассматриваются в течение тридцати дней со дня их регистрации в администрации Толстомысенского сельсовета.
9. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в соответствующий орган в соответствии с его компетенцией.
10. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
11. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
12. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в исполнительные органы государственной власти Красноярского края, органы местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течении семи дней со дня регистрации сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
13. В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.
Решение о прекращении переписки ввиду безосновательности рассмотрения очередного обращения принимается главой администрации Толстомысенского сельсовета на основании предложения ответственного исполнителя.
14. В случае поступления письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен на официальном сайте администрации Толстомысенского сельсовета в сети Интернет, гражданину, направившему обращение, в течение семи календарных дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес, на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.
15. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
16. Прием письменных обращений непосредственно от граждан производится работником, ответственным за работу с обращениями граждан.
17. Обращения, поступившие в администрацию Толстомысенского сельсовета по факсу, принимаются и регистрируются работником, ответственным за работу с обращениями граждан.
18. Обращения, поступившие главе администрации Толстомысенского сельсовета с пометкой «лично», направляются на рассмотрение в общем порядке по компетенции.
19. Учет, систематизация и анализ обращений граждан осуществляется работником, ответственным за работу с обращениями граждан, с использованием журнала регистрации обращений граждан.
20. Работник, ответственный за работу с обращениями граждан обязан сверить указанные в письме и на конверте фамилию, имя, отчество, адрес автора обращения, прочитать обращение, определить его тематику и выявить поставленные гражданином вопросы, проверить обращение на повторность, зарегистрировать в журнале регистрации обращений граждан.
21. На лицевой стороне первого листа письма в правом нижнем углу ставится регистрационный штамп с датой регистрации письма и регистрационным номером, который присваивается работником, ответственным за работу с обращениями граждан.
В случае, если место, предназначенное для штампа, занято текстом письма, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение.
Конверты сохраняются вместе с обращениями в течение всего периода их рассмотрения и хранения.
22. Информация о поступившем обращении вносится журнал регистрации обращений граждан. При этом в обязательном порядке вносится следующая информация:
1) дата поступления обращения;
2) регистрационный номер обращения;
3) фамилия, имя, отчество гражданина (последнее – при наличии);
4) адрес проживания;
5) реквизиты сопроводительного письма (при наличии);
6) вид обращения (заявление, предложение или жалоба);
7) краткое содержание обращения.
23. Ответственность за полноту сведений, вносимых в журнал регистрации обращений граждан, несёт работник, ответственный за работу с обращениями граждан.
24. Если обращение подписано несколькими авторами, то регистрируется первый автор или автор, в адрес которого просят направить ответ. Такое обращение считается коллективным.
Коллективными являются также бесфамильные обращения, поступившие от имени коллектива организации, а также резолюции собраний и митингов.
25. Решение о направлении обращения, поступившего в адрес главы администрации Толстомысенского сельсовета, на рассмотрение по компетенции исполнителей принимаются главой администрации Толстомысенского сельсовета исходя исключительно из его содержания.
26. Поручения исполнителям вносятся в журнал регистрации обращений граждан и ставятся на контроль.
27. В случае, если поставленные в обращении гражданина вопросы не входят в компетенцию администрации Толстомысенского сельсовета, такое обращение в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение вопросов, изложенных в обращении, с уведомлением об этом гражданина.
28. В случае перенаправления обращения гражданина, стоящего на контроле в администрации Толстомысенского сельсовета, от одного органа власти или должностного лица другому органу власти или должностному лицу, в журнале регистрации обращений граждан меняется исполнитель.
29. Проект ответа на обращение готовится исполнителем не позднее, чем за пять календарных дней до окончания срока рассмотрения. Ответ должен быть подписан главой администрации Толстомысенского сельсовета, либо лицом его замещающим.
30. В случае, если обращение имеет несколько исполнителей, ответственным за организацию рассмотрения обращения и подготовку обобщенного ответа считается исполнитель, указанный в поручении первым. При этом соисполнители, указанные в поручении, предоставляют информацию в адрес ответственного для обобщения не позднее пяти календарных дней до истечения срока рассмотрения обращения.
31. В случае получения в установленном порядке запроса органа государственной власти, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение гражданина, должностные лица администрации Толстомысенского сельсовета обязаны в течение пятнадцати календарных дней предоставить документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращений.
32. Обращения граждан считаются рассмотренными, если даны ответы на все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и гражданин проинформирован о результатах рассмотрения.
В ответе должны быть определены конкретные сроки решения поставленного вопроса. Если решить вопрос, поставленный гражданином в обращении, не представляется возможным, ответ на обращение должен содержать разъяснения невозможности положительного решения вопроса со ссылкой на действующее законодательство и, при возможности, другие варианты решения поставленного вопроса.
33. Ответ на обращение гражданина, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лица, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, в том числе ответ с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требованием законодательства на официальном сайте администрации Толстомысенского сельсовета в сети Интернет.
В ответ на такое обращение гражданину в течение семи календарных дней направляется ссылка на страницу официального сайта.
34. К ответу прилагаются подлинники документов, приложенные гражданином к своему обращению при наличии в обращении просьбы об их возврате. Если в обращении не содержится указанная просьба, они остаются в деле по обращению гражданина, которое хранится в деле вместе с копиями отправленных гражданину документов.
35. При принятии решения о продлении срока рассмотрения обращения, ответственный исполнитель не позднее, чем за пять календарных дней до окончания срока рассмотрения обращения, направляет гражданину уведомление о продлении срока рассмотрения обращения.
36. Если на обращение гражданина дается промежуточный ответ, то в тексте ответа указывается срок окончательного рассмотрения обращения.
37. Должностные лица, ответственные за рассмотрение обращений граждан, несут установленную законодательством ответственность за сохранность находящихся у них на рассмотрении обращений и документов.